BIG TRADE-MARKETING SHOW: беспрецедентное событие в сфере маркетинга Украины!

Big Trade-Marketing Show на Logist Club - Клуб ЛогистаВы хотели узнать, какая информация с чеков супермаркетов поможет получать больше прибыли?
Вы пытались понять, как использовать нейромаркетинг для повышения продаж?
Вы интересовались тем, как применить в продажах виртуальную реальность и как сочетать геймификацию с промоакциями сети?

Узнать ответы на все указанные вопросы, а также на множество других Вы сможете на новой, необычной для сферы трейд-маркетинга Украины конференции Big trade-marketing show!

Big trade-marketing show - это:

  • 200 участников;
  • 30 спикеров;
  • 30 выставочных стендов;
  • 5 мастер-классов от экспертов трейд-маркетинга;
  • реальный международный супермаркет с товарами из Парижа, Гонконга, Токио и других городов.

Видео-анонс события

Кому просто необходимо побывать на конференции?

Трейд-маркетологам и маркетологам, руководителям трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджерам.

Кто получит выгоды, посетив конференцию?

  • Генеральные директора, директора по маркетингу и по продажам торговых, производственных и дистрибуционных компаний;
  • Собственники рекламных, маркетинговых агентств;
  • Все те, кто интересуется тенденциями в современном маркетинге продаж.

ПОЧЕМУ КОНФЕРЕНЦИЯ УНИКАЛЬНАЯ?

  • МОЩНЫЙ КОНТЕНТ.Все выступления имеют практическую ценность. Спикеры раскроют через кейсы лучшие трейд-маркетинговые инструменты по генерации прибыли.
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Вы сможете протестировать передовые инструменты и оценить их эффективность, прожив один день в трейд-маркетинге будущего.
  • ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ КЕЙСЫ. На Конференции Вы выйдете за пределы привычных подходов стимулирования продаж, с еще большей практической ценностью.
  • МАСТЕР-КЛАССЫ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ. Вы получите уникальную возможность пройти экспресс-обучение по всем направлениям трейд-маркетинга от лидеров отрасли и усовершенствовать свои профессиональные компетенции.

Важно – возьмите на заметку!

  • Впервые за всю историю подобных мероприятий спикеры ответят на каждый вопрос участников.
  • На территории конференции можно будет увидеть реальный международный супермаркет с продуктами из Нью-Йорка, Пекина, Торонто, Лондона, Гонконга, Парижа, Токио. ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОСТУПНЫ К ОЗНАКОМЛЕНИЮ.

Вопросы, которые будут рассмотрены на Big trade-marketing show:

  • Какие основные тенденции отмечены в маркетинге продаж?
  • Что такое детектор лжи для покупателя и как использовать нейромаркетинг на этапе создания и тестирования трейд-инструментов?
  • Как вовлечь в акции различные группы покупателей?
  • Какая информация с чеков супермаркетов поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли?
  • Когда глубины исследований о покупателях все еще не достаточно?
  • Как правильно презентовать продукты в категории «здоровье»?
  • Как продвигать товары с помощью патриотических акцентов?
  • В чем особенности украинских трейд-инструментов?
  • Как продвигать люксовые продукты в масс-маркете?
  • Как развивать продажи в национальных сетях при минимальных бюджетах?
  • Чем противостоять международным бюджетам в традиционной рознице?
  • Как успешно стимулировать продажи, когда весь отдел трейд-маркетинга состоит из одного специалиста?

Также от спикеров конференции Вы узнаете:

  • О научных принципах визуального восприятия выкладок товара.
  • О мировой практике в мерчандайзинге.
  • О 20 видах выкладки под разные задачи.
  • О выстраивании карьеры специалиста по трейд-маркетингу в Украине и за ее пределами.
  • О том, как жить на острове, работая в Украине.

Кроме того, Вы получите ценные сведения о том:

  • Как развивать креативность.
  • Как проводить презентации уровня Бог.
  • Как добиться того, чтобы Ваши идеи были услышаны.

что получат на выходе посетители конференции?

  • Изменят свое представление о будущем маркетинга продаж;
  • Получат вдохновение для поиска новых путей продвижения продукта;
  • Узнают о том, как просканировать мозг покупателей и понять всю правду о них;
  • Поймут, как повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии.

У Вас еще остались сомнения по поводу того, стоит ли участвовать во встрече со своими коллегами, известными «гуру» и светилами трейд-маркетинга? Вы еще сомневаетесь в том, нужна ли Вам информация о самых современных и актуальных тенденциях в отрасли? Тогда звоните нам по телефону 067-386-36-98или пишите на почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript – мы развеем все Ваши сомнения и пригласим Вас на первую грандиозную встречу трейд-маркетологов Украины!

Но уже сейчас можете не сомневаться в одном: ВЫ – ПРИГЛАШЕНЫ на Big trade-marketing show! Мы будем искренне рады видеть ВАС!

Детали и регистрация по тел.: 067-386-36-98, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB Пишите нам!

 

Всё о логистике

Маршрутизация доставок
Транспортная биржа
Биржа Транс
Карты по квадратам
Европа
Азия
Австралия
Файлы для логистов
Образцы документов
Полезные файлы
Транспортный блок
Автоперевозки
Что нужно учитывать при организации автомобильной перевозки груза?
Упаковка грузов при автомобильных грузоперевозках
Страхование груза – защита от неприятностей
Плюсы и минусы автоперевозок
Особенности подвижного состава
Как подготовить автоперевозку негабаритного или тяжеловесного груза
Возможные перевалки в процессе автоперевозки
Ж/Д перевозки
В каких ситуациях рационально выбрать железнодорожный вид транспорта?
Преимущества и недостатки ЖД перевозок
Виды сообщений в железнодорожном транспорте
Контейнерные перевозки грузов Ж/Д транспортом
Габаритные размеры контейнеров
Размещение и крепление грузов в вагонах
Типы вагонов
Инкотермс 2010
EXW
FCA
FAS
FOB
CFR
CIF
CIP
CPT
DAT
DAP
DDP
Стартовая книга логиста
Общая характеристика логиста и его обязанностей
Таможня и ВЭД
Складская логистика
Производственная логистика
Логистика запасов
Дистрибуция и распределение
Закупочная логистика
Практический блок
Маркировка грузов
Размеры и схема размещения паллет в контейнере
Схемы размещения груза в автотранспорте
Типы и виды полуприцепов и грузовых автомобилей
Типы и размеры паллет
Что нужно для организации перевозки груза автомобильным транспортом
Блок теории
Транспортная логистика
Эксплуатационные показатели различных видов транспорта
Управление транспортом
Транспорт как самостоятельная область логистики
Тарифы
Сущность и задачи транспортной логистики
Принцип транспортной логистики
Основные виды перевозок
Классификация перевозимых грузов
Грузовая единица
Выбор вида транспортного средства
Что такое TIR (МДП)?
Закупочная логистика
Этапы решения задачи выбора поставщика
Этапы закупочной логистической деятельности на предприятии
Принципы планирования потребности в товарах, сырье и расходных материалов
Понятие закупочной логистики
Оценка эффективности закупочной логистики
Методы управления закупками
Задачи и задания закупочной логистики
Выбор поставщика
Производственная логистика
Традиционная и логистическая концепции организации управления производством
Толкающая и тянущая системы
Суть и задачи производственной логистики
Современные многономенклатурные гибкие производственные системы
Производственные процессы на предприятиях, их структура и классификация
Принципы организации производственного процесса
Организация производственного процесса
Организация материальных потоков в производстве
Логистика запасов
Анализ ABC-XYZ в управлении материальными запасами
Классификация материальных запасов
Место логистики запасов в логистической системе
Определение потребности в материальных ресурсах
Оптимизация материальных запасов
Основные системы управления запасами
Типы моделей управления запасами
Целевые функции математических моделей управления запасами
Что такое запас? Причина его возникновения
Таможня и ВЭД
Необходимые документы для получения разрешений
Перечень документов для таможенного оформления ИМПОРТ
Технология оформления груза на склад временного хранения (СТЗ)
Технология оформления груза «с колес» (новый товар, ранее не оформляемый)
Дистрибуция и распределение
Логистические каналы и сети в логистике
Логистические посредники в распределении
Оптимизация распределительной деятельности
Организация и управление системой распределения на предприятии
Планирование распределения
Системы распределения продукции
Складская логистика
Эффективность складирования
Функции складов
Формы организации складского хозяйства
Тара и упаковка в складской системе
Структура системы складирования
Склады, их определение и виды
Роль складирования в логистической системе
Основные показатели складской деятельности
Основные зоны склада и их характеристики
Назначения складов и складские подсистемы
Назначение различных складов по видам логистики и запасы
Логистические процесы на складе
Классификация складских помещенией
О логистике
Стратегия и планирование в логистике
Методы оценки логистическиз затрат и пути их оптимизации
Логистическая функция
Логистика, обьект и предмет логистики
Логистика и финансы
Логистика и планирование производства
Концепции логистики
Задачи и цели логистики

Реклама на Logist Club - клуб логиста

Поиск по сайту

Авторизация

Facebook Image
Facebook Image

Реклама на Logist Club - клуб логиста

Реклама на Logist Club - клуб логиста

 

Яндекс.Метрика